_20. Аннотация к ДООП Физическое воспитание с элементами общефизической подготовки

Аннотация
к рабочей программе «Физическое воспитание с элементами
общефизической подготовки»
Программа дополнительного образования «Физическое воспитание с
элементами общефизической подготовки» имеет физкультурно- спортивную
направленность.
Программа составлена на основе материала, который

изучается на

уроках физической культуры в общеобразовательной школе исходя из
содержания примерной федеральной программы.
Срок реализации программы: 1год
Цель и задачи:
Цель: создание условий для развития двигательных способностей,
приобщения к систематическим занятиям учащихся посредством физических
упражнений.
Задачи:
№
I

Название раздела
Общая физическая подготовка (ОФП)

Часы
105

1
2
3
4
5
6

Общеразвивающие упражнения (ОРУ).
Дыхательная гимнастика.
Корригирующая гимнастика.
Оздоровительная гимнастика.
Оздоровительный бег.
Упражнения на развитие общей выносливости,
ловкости, силы и быстроты.

10
28
3
17
20
10

II

Специальная
физическая
подготовка 16
(СФП)
Подвижные игры.
10
Упражнения
на
гибкость,
ловкость, 6
выносливость.

1
2

Формы подведения итогов реализации
В течение учебного года педагог проводит поэтапную диагностику
успешности усвоения программного материала:
I этап (стартовый) – проверка знаний и умений учащихся на
начальном этапе освоения программы (входной контроль проводится на
первом вводном занятии путем проведения собеседования, анкетирования
или тестирования с последующим анализом результатов). Позволяет выявить
уровень подготовленности и возможности обучающихся для занятия данным
видом деятельности.
II этап (текущий) - проводится после прохождения каждой темы,
чтобы выявить пробелы в усвоении материала и развитии обучающихся.
III этап (итоговый) – проводится в конце срока обучения по
Программе и позволяет оценить уровень результативности усвоения
Программы за год. Форма проведения: тестирование, сдача контрольных
нормативов.
Для

реализации

программы

используются

различные

виды

тестирования физической подготовленности и физического развития,
тестирование

специальной

физической

подготовленности,

зачеты

по

усвоению знаний теоретических основ физической культуры и спорта,
навыков здорового образа жизни.
Виды контроля:
 тренировочные занятия;
 беседы, учебные игры;
 тестирование;
 эстафета;
 участие в соревнованиях, контрольных играх;
 выполнение контрольных нормативов по ОФП
Способы определения результативности реализации
1. Опрос учащихся по пройденному материалу.

2. Наблюдение за учащимися во время тренировочных игр и
соревнований.
3.Тестирование

общефизической,

специальной

физической,

технической, тактической и психологической подготовки.
4. Тестирование по теоретическому материалу.
5. Контроль соблюдения техники безопасности.
6. Привлечение обучающихся к судейству соревнований школьного
уровня.
7. Контрольные игры с заданиями.
8.

Контроль

выполнения

соревнований.
9. Результаты соревнований.

установок

во

время

тренировок

и


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».