Аннотация к рабочей программе «Физическое воспитание с элементами общефизической подготовки» Программа дополнительного образования «Физическое воспитание с элементами общефизической подготовки» имеет физкультурно- спортивную направленность. Программа составлена на основе материала, который изучается на уроках физической культуры в общеобразовательной школе исходя из содержания примерной федеральной программы. Срок реализации программы: 1год Цель и задачи: Цель: создание условий для развития двигательных способностей, приобщения к систематическим занятиям учащихся посредством физических упражнений. Задачи: № I Название раздела Общая физическая подготовка (ОФП) Часы 105 1 2 3 4 5 6 Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Дыхательная гимнастика. Корригирующая гимнастика. Оздоровительная гимнастика. Оздоровительный бег. Упражнения на развитие общей выносливости, ловкости, силы и быстроты. 10 28 3 17 20 10 II Специальная физическая подготовка 16 (СФП) Подвижные игры. 10 Упражнения на гибкость, ловкость, 6 выносливость. 1 2 Формы подведения итогов реализации В течение учебного года педагог проводит поэтапную диагностику успешности усвоения программного материала: I этап (стартовый) – проверка знаний и умений учащихся на начальном этапе освоения программы (входной контроль проводится на первом вводном занятии путем проведения собеседования, анкетирования или тестирования с последующим анализом результатов). Позволяет выявить уровень подготовленности и возможности обучающихся для занятия данным видом деятельности. II этап (текущий) - проводится после прохождения каждой темы, чтобы выявить пробелы в усвоении материала и развитии обучающихся. III этап (итоговый) – проводится в конце срока обучения по Программе и позволяет оценить уровень результативности усвоения Программы за год. Форма проведения: тестирование, сдача контрольных нормативов. Для реализации программы используются различные виды тестирования физической подготовленности и физического развития, тестирование специальной физической подготовленности, зачеты по усвоению знаний теоретических основ физической культуры и спорта, навыков здорового образа жизни. Виды контроля: тренировочные занятия; беседы, учебные игры; тестирование; эстафета; участие в соревнованиях, контрольных играх; выполнение контрольных нормативов по ОФП Способы определения результативности реализации 1. Опрос учащихся по пройденному материалу. 2. Наблюдение за учащимися во время тренировочных игр и соревнований. 3.Тестирование общефизической, специальной физической, технической, тактической и психологической подготовки. 4. Тестирование по теоретическому материалу. 5. Контроль соблюдения техники безопасности. 6. Привлечение обучающихся к судейству соревнований школьного уровня. 7. Контрольные игры с заданиями. 8. Контроль выполнения соревнований. 9. Результаты соревнований. установок во время тренировок и