Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1
им. Героя Российской Федерации Романова Виктора Викторовича
(МБОУ СОШ № 1 им. Героя РФ Романова В.В.)
УТВЕРЖДАЮ
директор МБОУ СОШ № 1
им. Героя РФ Романова В.В.
С.Ю. Рычкова
Приказ от 28.03.2025 г. № 91
ОТЧЕТ
о результатах самообследования
муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы № 1
им. Героя Российской Федерации
Романова Виктора Викторовича
за 2024 год
1
Введение
Отчётным периодом является предшествующий самообследованию 2024
календарный год.
Данное самообследование проведено в соответствиис пунктом 3 части 2
статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ "Об образовании
в Российской Федерации", Приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462 "Об утверждении Порядка
проведения
самообследования
образовательной
организацией",
Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г. N
662 "Об осуществлении мониторинга системы образования", Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки
России) от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию",
Приказом Министерства образования и науки «О внесении изменений в
Порядок проведения самообследования образовательной организацией,
утвержденный приказом № 462 от 14 июня 2013 г.» № 1218 от 14 декабря
2017 г.
Результаты самообследования представлялись и обсуждались на
педагогическом совете.
2
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Организационно-правовая форма
Учредитель
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Сайт
Дата создания
Банковские реквизиты
Бюджетный лицевой счет
Расчетный счет
Внебюджетный счет
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа №1
им. Героя Российской Федерации Романова Виктора
Викторовича
(МБОУ СОШ №1 им. Героя РФ Романова В.В.)
Рычкова Светлана Юрьевна
624971, Свердловская область, Серовский район, р.п.
Сосьва, ул. Толмачева, дом 34
муниципальное учреждение
Администрация Сосьвинского городского округа
Тел.: 8(343) 85-44-437 Факс: 8(343) 85-44-014
cool1s@mail.ru
https://sosva1.uralschool.ru/
1959 год
ИНН 6632014739
КПП
663201001 БИК
21906460060
40701810400001216232
22906460060
Организационно-правовое обеспечение деятельности ОУ
ОГРН: 1026601813336
Реквизиты
свидетельствао
внесении
записи
в
Единый
государственный реестр юридических лиц: от 29.05.2013 г. серия
66005771104.
ИНН: 6632014739
Реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
юридического лица: выдано 02.02.2000 г. серия 66007659658.
Устав ОО (новая редакция) – 06.07.2020 г. № 384
Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной
деятельности и свидетельства о государственной аккредитации
№
п/п
1.
Вид документа
Лицензия на
право
осуществления
образовательной
деятельности
Серия и №
бланка
документа
66Л01
№
0004109
Регистрационн
ый номер и
дата выдачи
13946
23.11.2011 г.
3
Орган, выдавший
документ
Министерство общего и
профессионального
образования
Свердловской области
Срок
окончания
действия
документа
бессрочно
2.
Свидетельство о
государственной
аккредитации
66АО1
№ 0000173
7351
06 февраля
2013 г.
4
Министерство общего и
профессионального
образования
Свердловской области
06 февраля
2025 г.
II.
Структура
управления
деятельностью
образовательной
организации.
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии
с федеральными законами, нормативно-правовыми актами Сосьвинского
городского округа и Уставом на принципах целесообразности, демократизации,
научности, единства единоначалия и коллегиальности.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному
расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно
Квалификационным характеристикам должностей работников образования.
Сведения о должностных лицах образовательной организации:
№
п/п
1.
Должностные лица
Руководитель
2.
Заместитель
руководителя
3
Заместитель
руководителя
4
Заместитель
руководителя
5
Заместитель
руководителя
6
Заместитель
руководителя
Наименование
должности
директор
Заместитель директора
по
учебновоспитательной работе
Заместитель директора
по
учебновоспитательной работе
Заместитель директора
по
воспитательной
работе
Заместитель директора
по
воспитательной
работе
Заместитель директора
по административнохозяйственной работе
Фамилия, имя,
отчество
Рычкова
Светлана
Юрьевна
Борисова Елена
Владимировна
Контактный
телефон
8-34385-444437
Мельникова
Ольга
Николаевна
Ворошилова
Оксана
Борисовна
Ворошилова
Марина
Александровна
Келлер Галина
Николаевна
8-34385-444437
8-34385-444437
8-34385-444437
8-34385-444437
8-34385-44014
Органами коллегиального управления Учреждения являются:
общее собрание трудового коллектива;
педагогический совет;
управляющий совет.
Основные документы, обеспечивающие координацию образовательной
деятельности и образовательных отношений:
- годовой план работы;
- учебный план;
- календарный учебный график;
- план внутришкольного контроля;
- план воспитательной работы школы; план методической работы
- план работы центра «Точка роста».
5
Структура управления образовательной
организацией
Директор
Коллегиальные органы управления
Общее собрание трудового
коллектива
Заместитель директора по
УВР
Методический совет
ШМО учителей предметников
ШМО классных
руководителей
Педагогический совет
Заместитель
директора по
Советник по
воспитанию
ВР
Ученическое
самоуправление
Школьная Республика
ДОМ
Управляющий совет
Заместитель директора по
АХЧ
Руководитель центра
военно-патриотического
воспитания
Заместитель директора
центра военнопатриотического
воспитания
Классное самоуправление
Выводы по разделу: Существующая система управления образовательной
организацией способствует достижению поставленных целей и задач, запросам
участников образовательного процесса и образовательных отношений,
реализации компетенций образовательной организации, закрепленных в ст. 26 и
ст. 28 Федерального закона № 27Э-ФЗ от 27.12.2012 «Об образовании в
Российской Федерации».
III. Содержание и оценка образовательной деятельности
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего
образования, СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи""
(с изменениями и дополнениями), основными образовательными программами по
уровням, дополнительными образовательными программами.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего
6
образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний
нормативный срок освоения основной образовательной программы
основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на
2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего
общего образования (ФГОС СОО).
Цель работы школы: повышение эффективности образовательной
деятельности и качества обучения через индивидуализацию работы
педагогического коллектива со всеми участниками образовательных
отношений.
Задачи:
1) повысить результативность качества знаний по итогам внешней и
внутренней оценки качества образования через достижение эффективности
диагностической, аналитической и коррекционной работы каждого педагога.
2)
совершенствовать систему работы педагогического коллектива по
повышению познавательной активности обучающихся и мотивированию на
достижение более высоких индивидуальных результатов.
В течение учебного года осуществлялись мероприятия по обеспечению
решения задач, предусматривающих:
-дальнейшее развитие профессиональной компетентности педагогического
коллектива школы в области применения современных образовательных
технологий в соответствии с индивидуальными и возрастными
особенностями ребенка;
-дополнение системы сопровождения ребенка в образовательном процессе
диагностическими и консультативными компонентами индивидуальной
психолого-педагогической поддержки талантов детей и подростков.
Воспитательная работа
Целью воспитательной работы Школы в 2024 году являлось создание
условий для личностного развития школьников, которое проявляется:
- в усвоении ими основных норм поведения в обществе и традиций общества,
в котором они живут;
- в развитии социально значимых отношений школьников и ценностного
отношения к семье, труду, Отечеству, природе, миру, знаниям, культуре,
окружающим людям и самим себе;
- в приобретении школьниками опыта осуществления социально значимых
дел, направленных на заботу о своей семье, на пользу родному городу и
стране в целом, трудового опыта, опыта деятельного выражения собственной
гражданской позиции.
- достижение личностных результатов освоения общеобразовательных
программ в соответствии с ФГОС.
Педагогический коллектив реализует цель воспитательной работы школы
7
через решение следующих задач:
- реализовывать воспитательные возможности основных школьных дел,
поддерживать традиции их коллективного планирования, организации,
проведения и анализа в школьном сообществе;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
- вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные
объединения, работающие по школьным программам внеурочной
деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока,
поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с
обучающимися;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне
школы, так и на уровне классных сообществ;
- поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских
общественных объединений и организаций;
- организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и
реализовыватьих воспитательный потенциал;
- организовывать профориентационную работу со школьниками;
- организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный
потенциал;
- развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее
воспитательные возможности;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем
личностного развития детей.
Воспитательная деятельность школы в 2024 учебном году представлена
тринадцатью основными модулями:
Инвариантных:
- Школьный урок
- Внеурочная деятельность
- Классное руководство
- Основные школьные дела
- Внешкольные мероприятия
- Организация предметно-пространственной среды.
- Работа с родителями (законными представителями).
- Самоуправление
- Профилактика и безопасность.
- Профориентация
Вариативных:
- Социальное партнерство
- Школьные медиа
- Детские общественные организации
Виды и формы воспитательной деятельности рабочей программы модулей
воспитания конкретизированы в календарных планах воспитательной работы
8
НОО, ООО и СОО.
Для качественной оценки воспитательной деятельности использовались
следующие материалы:
анализ воспитательной работы на уровне классных коллективов;
справки по итогам внутришкольного контроля по вопросам воспитания;
анализ работы Советника директора по воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными объединениями, учителей-предметников,
педагогов дополнительного образования;
анализ работы социального педагога, педагога-психолога.
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность в 2024 учебном году организована в
соответствии с обновленной ФАОП и осуществлялась по следующим
направлениям:
- информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и
экологической направленности «Разговоры о важном»;
- занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся;
- занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов
и потребностей обучающихся, занятие «Россия – мои горизонты»;
- занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и
социокультурных потребностей обучающихся;
- занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей
обучающихся в творческом и физическом развитии, помощь в
самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов;
- занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и
потребностей обучающихся, на педагогическое сопровождение деятельности
социально ориентированных ученических сообществ, детских общественных
объединений, органов ученического самоуправления, на организацию
совместно с обучающимися комплекса мероприятий воспитательной
направленности.
Основными формами организации внеурочной деятельности выступают
кружки и секции.
Применяются такие формы внеурочной деятельности, как экскурсии,
конкурсы, соревнования, исследования, проектная деятельность и т. п., а
также участие в социальных акциях.
По сравнению с прошлым учебным годом посещаемость кружков
внеурочной деятельности ОО увеличилась на - 15%, в связи открытием на
базе школы дополнительных курсов внеурочной деятельности в области
туризма и краеведения, и творческого направления.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам
направленности:
9
следующей
- социально-педагогическое;
- естественнонаучное;
- технологическое;
- художественное;
- физкультурно-спортивное;
- туристско-краеведческое.
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся
и родителей, который провели в мае 2023 года.
В 2023-2024 учебном году в школе была организована деятельность
33объединений дополнительного образования:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
1.
2.
3.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
1.
2.
3.
4.
1.
2.
Физкультурно-спортивное направление
Теннис
Детский фитнес
Общефизическая подготовка с элементами волейбола
Баскетбол (девушки)
Общефизическая подготовка с элементами самообороны
Футбол
ОФП
Танцевальная фантазия
Туристско-краеведческое направление
Турист
Эколята
Следы времени
Социально-гуманитарное направление
Общевоинская подготовка
Дружина юных пожарных (ДЮП)
Юный инспектор движения
Школьный пресс-центр. Газета "Вести"
Русский язык. Подготовка к ОГЭ
Я, ты, он, она
Художественное направление
Золотая соломка
Дворовый гитарист
ИЗО-студия
Современная фотография
Школьный театр
Очумелые ручки
Естественнонаучное направление
Эксперементальное решение физических задач
Практикум по географии
Эрудит. Подготовка к ОГЭ
Научная мозаика
Техническая направленность
Тико-конструирование
Компьютерная грамотность (ОВЗ)
10
3.
4.
5.
6.
Техническое моделирование
Основы робототехники
RobotX
Лего-конструирование
Наименование
ДООП
программы Кол-во Достижения
детей
Физкультурно-спортивное направление - 140
Теннис
20
1. Муниципальный тур «Президентские игры»
- 1 место
2. Муниципальные соревнования на кубок
Рудышина – участие;
3. Муниципальные соревнования на кубок
Спартака – участие;
Общефизическая
24
1. Открытое муниципальное первенство СГО
подготовка с элементами
по волейболу среди команд юношей и девушек
волейбола
2007-2010 года рождения - 1 место
2. Открытое муниципальное первенство СГО
по парному волейболу среди девушек 2007-2010
года рождения -1 место
3. Соревнования по волейболу среди команд
юношей и девушек в рамках проведения
«Президентских игр" п. Восточный юноши - 1
место девушки - 2 место
4. «Всероссийские соревнования на приз
Российской школы волейбола»г.Екатеринбург
юноши - 1 место в группе лайт
5. Всероссийский
турнир
Школьная
волейбольная лига областной тур юноши - 3 место
6. Первенство области по пляжному волейболу
среди
юношей 2010-2011 года рождения
г.Екатеринбург - 2 место
7. Первенство области по пляжному волейболу
среди девушек участие г.Екатеринбург
Баскетбол (девушки)
24
1. Муниципальные
всероссийские
соревнования «Президентские игры (баскетбол 3х3)
- 1,2 место юноши
2. Муниципальное открытое первенство по
баскетболу -1 место (юноши); девушки - 3место
3. Турнир по баскетболу «Кубок победы»
юноши -1 место, девушки - 1, 2 место
4. Муниципальные
соревнования
по
баскетболу
среди
юношей
9-11
классов,
посвященные Дню космонавтики - 3 место
Общефизическая
15
1. Спартакиада по военно-прикладным видам
подготовка с элементами
спорта – 1 место
самообороны
2. Муниципальный туристический слёт – 2
место
3. Муниципальная военно-патриотическая игра
«Патриоты России» - 2 место
11
Футбол
ОФП
12
12
Муниципальный туристический слёт – 3 место
1. Муниципальная военно-патриотическая игра
«Патриоты России» - 2 место
2. Муниципальный военно-спортивная игра:
«Школа безопасности» - 2 место
Танцевальная фантазия
24
Участие в праздничных концертах школьного и
муниципального уровня
Туристско-краеведческое направление - 49
Турист
24
Муниципальные соревнования «Юный турист» - 2
место
Эколята
13
Очный тур областного этапа экологической кейсигры «GREEN-TEAM» - участие.
Областной
конкурс
исследовательских
работ«Первые шаги в науку»- участие
Следы времени
12
Конкурс Всероссийского образовательного проекта
"Музейный час" - участие
Социально-гуманитарное направление 84
Школьный
пресс-центр. 9
Международный
конкурс
студенческих
и
Газета "Вести"
школьных СМИ "Планета медиа" 2024 - участие
Я, ты, он, она
8
Школьный уровень НПК: Творческий проект
«Деревянная игрушка. Грузовик» - 1 место.
Школьный уровень НПК: Творческий проект
«Украшения для волос из фоамирана» - 1 место.
Муниципальный
уровень
НПК:
творческий
проект«Эврика» – участие.
Художественное направление 76
Золотая соломка
12
Участие в школьных конкурсах прикладного
творчества
Дворовый гитарист
8
Участие в школьных мероприятиях (выступления
на концертах, посвящённых праздникам)
ИЗО-студия
12
Участие в школьных творческих конкурсах,
оформление выставок)
Современная фотография
12
Школьный театр
24
Конкурсы
Всероссийские:
V Открытый Всероссийский детский театральный
фестиваль «Уральские сказы» Диплом 3 степени в
номинации «Спектакль». Школьный театральный
коллектив «Про Театр».
Очумелые ручки
8
Естественнонаучное направление 104
Химия в жизни человека
12
Муниципальный
уровень
НПК:
творческий
проект«Химический состав чая» – 3 место.
Экспериментальное
19
решение физических задач
Практикум по географии
39
Эрудит. Подготовка к ОГЭ 20
Научная мозаика
14
Муниципальный уровень НПК: творческий проект
«История утюга» – 1 место, (3 место на
региональном уровне)
12
Техническая направленность - 69
Тико-конструирование
20
Муниципальный конкурс «Робо-Креатив» - два 1
места
Компьютерная грамотность 8
(ОВЗ)
Техническое
17
моделирование
Основы робототехники
12
Лего-конструирование
12
1. Открытые
окружные
соревнования
по
робототехнике «Сумо» - участие
2. Соревнования по робототехнике « Зимние ралли
2024» - участие
3. Соревнования по робототехнике « Парад
Победы» - два 2-х места, одно 3-е место
4. Всероссийский конкурс детского технического
творчества,
Lego
конструирования
и
робототехники
«ТЕХНОМИР» - диплом 1
степени
Все дополнительные общеобразовательные программы реализованы в
полном объеме.
Опрос родителей (законных представителей) обучающихся в декабре
2024 года показал, что большая часть опрошенных в целом удовлетворены
качеством дополнительного образования в Школе.
Выводы по разделу: в школе организован все основные виды
деятельности обучающихся (коммуникативная, спортивная, трудовая,
познавательная, эстетическая, образовательная и т. д.). Педагоги стремятся
создать условия для многогранного развития и социализации каждого
обучающегося в свободное от учёбы время. Однако в силу объективных
причин (отсутствие актового зала, рекреации, нехватка кабинетов для
организации работы кружков) отсутствует возможность полностью охватить
удовлетворить социальный заказ родительской общественности. В 2024 году
выполнены все поставленные задачи:
организация и проведение воспитательных мероприятий осуществлялись,
исходя из интересов, интеллектуальных и физических возможностей
учащихся, что обеспечивало реализацию личностно-ориентированного
подхода при одновременном обеспечении массовости мероприятий;
все аспекты воспитательной работы позволяли учащимся ярко и неординарно
проявлять свои творческие способности;
наибольших успехов удалось добиться в развитии гражданскопатриотического,
духовно-нравственного,
спортивно-оздоровительного
направлений в воспитанной деятельности школы;
воспитательная работа в школе помогает созданию здорового детского
коллектива.
Несмотря на спланированность воспитательной работы, имеются
недостатки:
не во всех классах работает система самоуправления;
13
не все классы принимают участие в школьных делах, что говорит о их
невысоком уровне вовлеченности в школьную жизнь;
есть случаи нарушения школьной дисциплины, правил поведения учащихся
со стороны ряда учеников школы, что говорит о недостаточном уровне их
воспитанности и сознательности.
Учителя
и
педагоги
школы
постоянно
работают
над
совершенствованием воспитательного процесса. Закрепляются и развиваются
традиции, созданные в школе, расширяются возможности для
самореализации и самосовершенствования обучающихся через различные
формы воспитательных мероприятий, систему дополнительного образования;
совершенствуется деятельность органов самоуправления и самоуправления;
ведется методическая работа в педагогическом коллективе по
совершенствованию воспитательной работы в школе. Реализация рабочей
программы воспитания осуществлялась в соответствии с календарными
планами воспитательной работы по уровням образования. Степень
реализации – 100 %.
Перечень образовательных программ:
Образовательная программа
Уровень образования
Основная образовательная программа начального
общего
образования (ФГОС НОО)
Основная
образовательная программа основного
общего
образования (ФГОС ООО)
Основная образовательная программа среднего
общегообразования уровень (ФГОС СОО)
начальное общее
Основная адаптированная образовательная программа
начальное
основное общее
основное общее
среднее общее
общее,
Формы получения образования
Начальная
школа
193
Очное
обучение
Основная школа
Всего
Средняя школа
255
54
14
502
Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации
на 30.12.2024 г.
Виды классов
Общеобразовательн
ые
Из них классы,
обучающиеся
поспециальной
адаптированно
йпрограмме
коррекционног
о обучения
Начальное
Основное
общее
общее
образование
образование
Кол- Числен- Кол-во Числен
ность
во
классо -ность
класс
в
ов
12
193
15
255
1
8
2
11
Среднее
общее
образование
Кол-во Числен
классо -ность
в
Всего по всем
ступеням
образования
Кол-во Числен
классо -ность
в
3
54
30
502
0
0
3
19
Сведения о качестве образования на уровне
начального общегообразования на 30.12.2024 г.
класс
Количество учеников,
обучающихся на «отлично»
2а
2б
2в
2г
3а
3б
3в
3г
4а
4б
4
1
0
0
2
3
0
0
3
3
4в
0
68,75
43,75
4г
5а
5б
6а
6б
6г
7а
7б
7г
8а
0
0
3
1
0
0
1
0
100
90,48
94,74
85,71
82,61
100
94,44
100
75
87,5
50
42,86
47,37
38,1
34,78
100
61,11
35,7
25
14,3
0
0
15
Успевают
абсолютная
качественная
успеваемость
успеваемость
100
90,48
100
57,14
85,71
14,29
100
0
100
66,67
100
64,29
84,62
23,08
100
0
100
63,16
100
42,11
8б
8в
8г
9а
9б
9в
9г
10а
10б
11
Итого
2
0
0
1
0
0
0
0
0
0
24
83
50
100
100
71,43
76
100
46,15
93,75
95,83
86,42
25
0
100
43,48
14,29
0
100
30,77
56,25
41,67
41,42
Качество основного общего образования по результатам
Государственной итоговой аттестации выпускников основной школы
Основной государственный экзамен (ОГЭ)
Название предмета
Сред
ний
балл
3
3
2
%
3
%
5
10
11
19
22
19
42
37
Биология
Обществознание
География
Физика
Информатика
Химия
Английский язык
3
3
3
3
3
3
0
2
0
1
22
0
4
0
4
12
3
24
3
20
66
75
47
100
77
3
0
0
1
Литература
История
ИТОГО:
4
0
0
1
Русский язык
Математика
2023/2024
4
%
5
%
20
22
38
42
5
1
10
2
2
1
23
0
5
12
25
45
0
19
0
0
2
0
0
0
0
4
0
0
100
0
0
0
0
50
1
50
0
0
-
3,4
Качество образования: 27 %
На основании представленной таблицы, можно сделать следующие выводы о
качестве сдачи ОГЭ в 2023/2024 учебном году:
Общие показатели:
• Средний балл: 3.4 в среднем говорит об удовлетворительной успеваемости
• Качество образования: 27% - это достаточно низкий показатель, означающий,
что только чуть больше четверти учеников сдали экзамены на "хорошо" или
"отлично".
По отдельным предметам:
• Русский язык: Большинство учеников получили "3" (42%) и "4" (38%). Только
10% сдали на "5". 11% получили "2", что требует особого внимания к качеству
преподавания русского языка.
• Математика: Распределение оценок похоже на русский язык - больше всего "3"
(37%) и "4" (42%). Однако, всего 2% сдали на "5", что может указывать на
16
трудности учеников с математикой. 19% получили "2", что требует принятия
управленческих решений.
• Биология, Обществознание, География: Большинство учеников получили "3"
(66%, 75%, 47% соответственно). Очень мало или совсем нет оценок "5". Это
может говорить о том, что предметы не вызывают большого интереса у учеников
или имеются проблемы с качеством преподавания.
• Физика и Английский язык: все ученики сдали на "3" (100%).
• Информатика: большинство получили "3" (77%), что говорит о базовых знаниях
в этой области.
• Литература: средний балл (4), но всего 2 оценки: "3" (50%) и "4" (50%).
Общие выводы:
• Результаты сдачи ОГЭ в 2023/2024 учебном году демонстрируют, что
большинство учеников получили удовлетворительные оценки ("3").
• Процент высокого уровня успеваемости (оценки "4" и "5") достаточно низкий.
• По отдельным предметам (математика, русский язык) достаточно большой
процент неудовлетворительных оценок ("2").
• Результаты по предметам "Физика" и "Английский язык" удовлетворительны,
так как почти все получили оценку "3", но можно сдеать вывод о недостаточной
подготовке к ОГЭ о стороны всех уастников образовательных отношений.
Рекомендации:
• Необходимо провести анализ причин низкого процента успеваемости по
отдельным предметам.
• Разработать программы повышения квалификации учителей.
• Усилить контроль за качеством преподавания предметов, по которым
наблюдается низкая успеваемость.
• Стимулировать интерес учеников к предметам.
• Обратить внимание на подготовку к ОГЭ учеников, имеющих трудности в
обучении.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ)
В 2023-2024 учебном году к государственной итоговой аттестации по
образовательным программам по программам среднего общего образования к
ГИА были допущены 17 выпускников 11 класса. Все обучающиеся, 17 человек,
не имели академических задолженностей и в полном объеме выполнили учебный
план (индивидуальный учебный план), имеют годовые отметки по всем учебным
предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной
программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных, а также
имеют результат «зачёт» за итоговое сочинение (изложение).
17
Название
предмета
Кол-во
сдававших
Русский язык
Математика
Математика
профиль
Биология
География
Обществознание
История
Физика
Литература
Химия
Английский
язык
Информатика
ИТОГО:
2023/2024
Не
Средний балл
сдали
кол-во
17
14
3
0
0
0
71
4
65
2
1
8
1
2
3
1
3
0
0
1
0
0
0
0
0
80
48
55
42
51
86
78
76
1
0
62
Качество образования: 60%
Таким образом, по результатам ЕГЭ в ОУ:
отсутствуют выпускники 11-х классов, не преодолевшие минимальный порог
по предметам, по результатам ЕГЭ (кроме обществознания);
1 выпускник 11 класса, не преодолел минимальный порог по обществознанию
по результатам ЕГЭ;
Доля выпускников СОО, получивших аттестат, но не преодолевших
минимальный порог по предметам по выбору, от общего количества выпускников
уровня СОО (5,8%).
8 выпускников (47 %) 11-х классов получили на ЕГЭ по русскому языку 80 и
более баллов, от общего количества обучающихся, выполнявших работу.
2 выпускника(100%) 11-х классов, получили на ЕГЭ по биологии 80 баллов,
от общего количества обучающихся, выполнявших работу.
2 выпускника 11-х классов получили на ЕГЭ по литературе 100 баллов.
Елизавета Р.
Софья Г.
I ст.
I ст.
81
83
62
79
100
100
18
Английский
язык
2.
3.
Математика
(Б)
74
Информатика и
ИКТ
81
Литература
I ст.
Биология
Математика П
София М.
Химия
Русский язык
1.
Физика
Уровень
медали
ФИО
Обществознан
ие
Результаты ЕГЭ выпускников – медалистов в 2024 году
79
5
5
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Татьяна Е.
Елизавета З.
Мария Ч.
Анастасия Щ.
Наталия Щ.
Анна К.
I ст.
I ст.
I ст.
I ст.
I ст.
II ст
91
86
91
86
91
69
78
68
75
75
59
64
80
80
5
5
4
5
5
74
74
48
В 2023/2024 учебном году на медаль 1 степени претендовало 8 человек,
на медаль 2 степени – 1 человек, все претенденты были награждены медалями
«За особые успехи в учении» соответствующей степени.
Доля медалистов, результаты ЕГЭ которых по всем сдаваемым
предметам соответствуют требованиям Порядка выдачи медалей «За особые
успехи в учении» I и II степеней, утвержденного приказом Минпросвещения
России от 29.09.2023 № 730 составила 53 % от общего количества
выпускников.
Система работы по обеспечению качества образования на данном
уровне характеризуется стабильностью, индивидуальным сопровождением
каждого ученика и особенно претендентов на получение аттестата с отличием,
слаженностью действий команды учителей по организации образовательной
деятельности на основе индивидуальных учебных планов, активным
сотрудничеством классного руководителя
11 класса с родителями
выпускников.
Качество образования по результатам ВПР - 2024
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от
30.04.2024 № 556 «Об утверждении перечня мероприятий по оценке качества
образования и Правил проведения мероприятий по оценке качества образования»,
с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
(Рособрнадзор) от 13.05.2024 № 1008 «Об утверждении состава участников,
сроков и продолжительности проведения всероссийских проверочных работ в
образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования в 2024/25 учебном году», письмом заместителя
руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
(Рособрнадзор) от 27.06.2024 № 02-168,письмо Федеральной службы в сфере по
надзору в сфере образования и науки от 16.0106.03.2025г. № 04-9 «О проведении
ВПР в 2024-2025 году» в ОУ были проведены ВПР весной 2024 года.
19
кл
ас
с
4
Количе
ство
обучаю
щихся
44
5
Русский язык (4-11 классы)
Количество Процент Средний
участников
участни
балл
ВПР
ков ВПР
Качест
во
знаний
Количес
тво
обучаю
щихся
Математика (4-11 классы)
Количеств
Процент
Средний
о
участнико
балл
участнико
в ВПР
в ВПР
Качест
во
знаний
41
93
3,5
58,54%
44
42
95
4
88%
45
34
76
3
32%
45
41
91
3,3
42%
6
33
31
94
4
61%
33
33
100
3,1
31%
7
60
50
83
3,4
45%
60
50
83
3
36%
8
56
50
89
4
52%
56
51
90
3,47
47%
4-8
кл
238
206
87
3,58
57%
238
217
87
3,37
49%
Анализ таблицы с данными о выполнении Всероссийских проверочных работ (ВПР) по
русскому языку и математике в 4-8 классах позволяет сделать следующие выводы:
1. Участие в ВПР: в большинстве классов процент участников ВПР достаточно высокий, что
говорит о серьезном отношении к проведению проверочных работ. В некоторых классах
(например, в 6 классе по математике) участие составляет 100%.
2. Результаты по русскому языку. Динамика среднего балла: средний балл по русскому языку
варьируется от 3 до 4 по классам. Наиболее низкий средний балл в 5 классе (3). Наиболее
высокий средний балл в 6 и 8 классах (4). • Качество знаний: Самый высокий процент качества
знаний по русскому языку в 6 классе (61%), самый низкий - в 5 классе (32%). Это говорит о
том, что в 5 классе есть проблемы с усвоением материала по русскому языку. В целом по 4-8
классам средний балл по русскому языку составляет 3.58, а качество знаний - 57%.
3. Результаты по математике. Динамика среднего балла: средний балл по математике
варьируется от 3 до 4 по классам. Наиболее низкий средний балл в 6 классе (3.1), наиболее
высокий - в 4 классе (4). • Качество знаний: Самый высокий процент качества знаний по
математике в 4 классе (88%), самый низкий - в 6 классе (31%). Это говорит о том, что в 6 классе
есть проблемы с усвоением материала по математике. В целом по 4-8 классам средний балл по
математике составляет 3.37, а качество знаний - 49%.
4. Сравнение результатов по русскому языку и математике: результаты по русскому языку
выше, чем по математике, средний балл и качество знаний по русскому языку выше, чем по
математике. Это может говорить о том, что у учеников возникают большие трудности с
математикой. Разброс результатов по математике по классам больше, чем по русскому языку.
5. Проблемные зоны: в 5 классе (русский язык) низкий средний балл и качество знаний по
русскому языку, в 6 классе (математика) низкий средний балл и качество знаний по
математике.
Выводы: результаты ВПР показывают, что у учеников есть проблемы с усвоением материала
20
как по русскому языку, так и по математике. Результаты по математике в целом ниже, чем по
русскому языку.
Рекомендации: провести дополнительный анализ результатов ВПР по каждому классу и
выявить темы, которые вызвали наибольшие затруднения у учеников.
Усилить
индивидуальную работу с учениками, имеющими трудности в обучении. Разработать
программы повышения квалификации учителей, особенно по математике. Пересмотреть
методику преподавания в 5 и 6 классах. Использовать результаты ВПР для корректировки
учебных программ и планов.
Востребованность выпускников
Основная школа
Перешли
Год
в
выпуска Всего
10-й
класс
ОУ
Средняя школа
Перешли
Пошли на
в
Поступили Всего Поступили Поступили Устроились срочную
10-й
в
в
в ВУЗ
на работу службу по
класс
СПО
СПО
призыву
другой
ОО
2018
39
22
2
15
23
7
13
0
3
2019
53
33
0
20
24
11
7
3
3
2020
43
23
0
23
21
7
9
2
3
2021
42
27
0
15
29
6
12
3
1
2022
39
19
0
20
23
10
12
1
0
2023
46
28
0
16
39
12
23
4
0
2024
52
24
0
25
17
10
6
0
1
Интеллектуальные достижения обучающихся за 2024 год
Всероссийская олимпиада школьников в (победители и призеры школьного этапа)
Кол-во участников
130
Победители школьного
этапа ВСОШ в
2024 уч.году
79
Призеры школьного этапа ВСОШ
в 2024 уч.году
40
Всероссийская олимпиада школьников (победители и призеры муниципального
этапа)
Кол-во участников
Победители
муниципального этапа ВСОШ
в 2024 уч.году
Призеры муниципального этапа
ВСОШ в 2022/2023 уч.году
70
38
10
21
Участники регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников ( г.
Екатеринбург)
Год
2021-2022
2022-2023
Количество
участников
4
5
2023-2024
4
Предмет
Литература, английский язык
Английский язык, китайский язык,
обществознание
Английский язык, китайский язык,
биология
Метапредметная муниципальная олимпиада школьников уровня начального
общего образования
Год
Количество
участников
Количество
победителей и
призеров
2021-2022
2022-2023
2023-2024
26
28
34
18
22
12
% победителей и
призеров
от числа
участников
69%
79%
35%
Муниципальная научно-практическая конференция
Год
Количество
Количество
% победителей и
участников
победителей и
призеров
призеров
от числа участников
2021-2022
12
7
58%
2022-2023
16
14
88%
2023-2024
17
16
94%
22
IV. Оценка кадрового обеспечения
На период проведения самообследования в МБОУ СОШ №1им. Героя РФ
Романова В.В. - (ОУ) работают 47 педагогических работников. Из них 15 человек
имеют среднее специальное образование, 33 – высшее профессиональное
образование. 47 педагогических работников, из них 12 внутренних совместителей.
33% педагогов прошли курсы повышения квалификации.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой –
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии
потребностями ОУ и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
−на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
−создание квалифицированного
коллектива, способного работать
в
современных условиях;
−повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся
одним из условий, которое определяет качество подготовки
обучающихся,
необходимо констатировать следующее:
−образовательная
деятельность
в
школе
обеспечена
квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
− кадровый потенциал ОУ динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
Уровень квалификации педагогических работников:
Выводы по разделу: в 2025 учебном году в школе будет продолжена работа по
созданию условий для повышения квалификации педагогических работников в
соответствии с современными изменениями в сфере образования.
23
Уровень квалификации педагогических работников
2024 год
первая
высшая
соответствие
занимаемой
должности
26(50 %)
13(25 %)
6 (10%)
нет категории
8(15 %)
Результаты таблицы свидетельствуют о системном и планомерном
проведении процесса аттестации. Общая численность педагогических работников
школы на конец 2024 года – 53 чел., из них аттестовано на квалификационную
категорию за 2024год 5 человек, в том числе - на высшую квалификационную
категорию 1 человек (1 педагогподтвердил высшую категорию), на
Iквалификационную категорию - 4педагога (подтвердили Iквалификационную
категорию).
Количество
педагогов,
не
имеющих
квалификационнойкатегориинаконец2024 года, составляет8человек(15 %), из них –
3- молодые специалисты, 5 – педагоги, стаж которых в образовательной организации
составляет менее 2лет. Данные педагоги включены в перспективный план- график
аттестации.
На конец 2024 года численность педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория:
− в общей численности педагогических работников – 40 человек (75 %);
− высшая категория – 13 (24%);
− первая категория – 26 (50 %).
Выводы по разделу: В 2025 учебном году в школе будет продолжена работа по
созданию условий для повышения квалификации педагогических работников в
соответствии с современными изменениями в сфере образования.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Самообследование библиотеки за 2024 год
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда — 24015 единица;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 0,68%;
объем учебного фонда — 15641единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного
бюджетов.
24
Состав фонда и его использование
№
Вид литературы
Количество
единиц в фонде
Сколько экземпляров
выдавалось за год
1
Учебная
15641
13615
2
Педагогическая
760
199
3
Художественная
5698
963
4
Справочная
390
320
5
Языковедение,
литературоведение
178
198
6
Естественно-научная
365
137
7
Техническая
101
60
8
Общественнополитическая
370
161
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России
от 21.09.2022 № 858.
Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии,
дидактические материалы) — 311.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 8,21 человек в день (это
низкий уровень в связи с дистантом и больничным листом(2 месяца не работала
библиотека)).
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией
о работе и проводимых мероприятиях библиотеки школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако
требуется дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических
изданий и обновление фонда художественной и отраслевой литературой
литературы.
VII. Оценка материально-технической базы ОУ
Оценка материально-технической базы ОУ
Здание образовательной организации введено в эксплуатацию в 1959 году.
Площадь здания – основное строение – 2 389 кв. м., площадь здания центра
«Точка роста» – 257,8 кв.м
Для организации образовательного процесса имеются:
25 учебных кабинетов, кабинет технологии;
класс информатики и ИКТ;
спортивный зал; кабинеты психологической и логопедической служб; столовая на
70 посадочных мест, библиотека, медицинский и процедурный кабинеты.
Медицинский пункт расположен на первом этаже и состоит из кабинета
врача, процедурного кабинета. Оснащение кабинета врача: шкаф для документов,
два стола, кушетка, весы напольные электронные, ростомер, раковина.
25
Оснащение процедурного кабинета: бактерицидная лампа ДЕЗАР, кушетка, два
медицинских столика, холодильник, раковина, шкаф для лекарственных
препаратов, ширма. Стены и потолок в процедурном кабинете окрашены
масляной краской, на полу – линолеум на утепленной основе.
Спортивный зал расположен на втором этаже здания, имеются две
раздевалки для мальчиков и девочек; туалеты и душевые – не предусмотрены по
проекту.
МБОУ СОШ № 1 им. Героя РФ Романова В.В. располагает спортивнофизкультурной площадкой, которая имеет в своем составе поле для баскетбола и
футбола; площадка для физических упражнений со спортивным оборудованием.
Имеется мини стадион.
Справка об оснащенности оборудованием учебных кабинетов
№
п/п
01
Наименование
Наименование оборудования
кабинета
кабинет начальных Ноутбук
классов
Мультимедийный проектор Экран
Стенд «Государственные символы России»
02
кабинет
классов
03
05
06
08
10
начальных Ноутбук
Мультимедийный проектор Экран
Стенд «Государственные символы России»
библиотека
МФУ, ноутбук -3 шт.
Мультимедийный проектор
Телевизор
каб. русского языка Интерактивная доска
и литературы
Ноутбук
Мультимедийный проектор
Стенд «Государственные символы России»
Портреты писателей
каб. русского языка Ноутбук
и литературы
Мультимедийный проектор
Стенд «Государственные символы России»
Портреты писателей
экран
каб. русского языка Ноутбук
Мультимедийный проектор
и литературы
Экран
Стенд «Государственные символы России»
экран
кабинет географии Ноутбук
Мультимедийный проектор
Глобус
Глобус физический (раздаточный)
Стенд «Государственные символы России»
экран
26
Кол-во
единиц
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1\1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
12
1
12
учительская
Ноутбук
МФУ
3
3
13
технологии
17
кабинет физики
Ноутбук
Мультимедийный проектор
Интерактивная доска
Сверлильный станок
Интерактивная панель
Ноутбук
Комплект оборудования «ГИА-лаборатория»
Комплект оборудования «ЕГЭ-лаборатория»
Мульти-медиабиблиотека по физике для
интерактивной панели
1
1
1
1
1
1
1
1
1
18
кабинет
нформатик
и
19
20
кабинет
математики
кабинет химии
Интерактивная
панель
Ноутбук
Многофункциональное устройство (МФУ)
Мобильный класс МИКК (30 планшетов с
зарядной базой)
Документ-камера
Лабораторные наборы для изготовления
моделей по математике
Набор моделей для лабораторных работ по
стереометрии
Цифровая лаборатория по физике
(стандартный уровень)
Интерактивная панель
Ноутбук
Многофункциональное устройство (МФУ)
Документ-камера
Мульти-медиа библиотека по математике для
интерактивной панели
Интерактивная панель
Ноутбук
Многофункциональное устройство (МФУ)
Цифровая лаборатория по химии
(профильный уровень)
Микролаборатория для химического
эксперимента
Набор оборудования для выполнения
ОГЭ/ГИА по химии
Мульти-медиа библиотека по химии для
интерактивной панели
Комплект коллекций
Тематические стенды
27
1
1
1
1
30
1
60
30
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
23
Кабинет биологии
Мобильный класс (ноутбук учителя)
мультимедийный проектор
Планшеты для обучающихся
Стереомикроскоп Микроскоп
с подсветкой Микроскоп
«Микромед»
Цифровая лаборатория по биологии Цифровая
лаборатория по физиологии Цифровые датчики
(артериального давления, влажности, дыхания,
пульса, регистрации ЭК, дыхания, температуры)
Скелет
Влажные препараты Моделиаппликации Модели
демонстрационныеДокументкамера
Набор микропрепарирования по биологии
Коллекции
Скелеты (рыб, кролика, лягушки, голубя)
Наборы стекол предметных и покровных
Демонстрац. модель сердечно-сосудистой
системы человека
Интерактивный светодинамический стенд
«Кровеносная система»
Кардиограф
Рельсовая система с передвижными досками
Интерактивная доска С1а881с8о1нйоп
иммуноферментный анализатор планшетный
тренажер-манекен за больным пациентом
(фантом человека)
макет «Тело человека, мышцы,
внутр.органы)
комплект анатомич.моделей
демонстрац.(скелет,торс,модели: локтевого
сустава, глаза)
ноутбук
Цифровой микроскоп
1
1
13
1
15
9
14
15
7
1
14
5
22
1
26
9
4
1
1
1
1
1
1
1
1
6
13
12
28
24
Спортивный зал
Стенка гимнастическая (шведская стенка)
Маты гимнастические
Конь гимнастический
Козел гимнастический
Канат
Баскетбольные щиты с кольцом и сеткой
Комплекты лыж (лыжи, палки, ботинки)
Брусья гимнастические
Кольца гимнастические
Баскетбольные щиты с кольцом и сеткой
Стенка гимнастическая (шведская стенка)
Перекладина гимнастическая
Стойки волейбольные + сетка
Бревно гимнастическое
Стол для настольного тенниса складной
Кольца гимнастические
Перекладина гимнастическая универсальная
Гимнастические коврики
Спортплощадка
для уличной
гимнастики и
игровых видов
спорта с
покрытием
резиновой крошкой
900м2
25
26
27
28
29
кабинет
иностранного
языка
кабинет
иностранного
языка
кабинет истории
кабинет
обществознания
кабинет начальных
классов
Брусья разноуровневые
Турник разноуровневый
Комплекс из 8 перекладин
Тренажер с полотном - упором для
отжимания в стойке на руках
Рукоход со шведскими стенками и змейкой
Комплекс для развития пресса, состоящий из
горизоньальной и наклонной скамеек Тренажер
для выполнения различных видов отжимания с
упорами для рук
Скамья для наклонов
Скамья вешалка
Мобильный лингафонный кабинет
Ноутбук
Мультимедийный проектор
Ноутбук
Ж/к телевизор
Магнитола
Ноутбук
Мультимедийный проектор
Интерактивная доска
Ноутбук
Мультимедийный проектор
Ноутбук
Мультимедийный проектор
Экран
29
4
15
1
1
2
1
комплект
58
1
1
1
комплект
6
1
1
2
1
2
1
20
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
30
кабинет начальных
классов
31
кабинет начальных
классов
34
Кабинет
технологии
35
Кабинет
технологии
36
Кабинет логопедии
14
Медицинский
кабинет
лицензированный
(процедурный
кабинет, кабинет
врача)
Мобильный класс (ноутбук учителя,
мультимедийный проектор, интерактивная
доска, нетбуки для обучающихся) Модульная
система экспериментов Документ - камера
Ноутбук
Мультимедийный проектор
Интерактивная доска
Ноутбук
Мультимедийный проектор
Интерактивная доска Швейные
машинки Оверлок
Эл. плитка
СВЧ печь
Ноутбук СВЧ
печь
Швейные машинки
Оверлок
Эл.плитка
Специализированный программно- технический
комплекс для логопеда(моноблок)
МФУ
Программное обеспечение для формирования
правильной речи
Интерактивное программное обеспечение для
развития и тренировки органов речи
Логопедический тренажер для коррекции
устной и письменной речи
Комплект для логопедического обследования
Система вывода звуковой информации
Стол для логопедических занятий
Логопедическое зеркало с отверстием
Муляж артикуляционного аппарата
Набор зондов
Шпатель металический
Стерилизатор ультрафиолетовый
Облучатель «Дезар»
Бытовой холодильник
Таблица для определения остроты зрения,
помещенная в аппарат Ротта
Электронные весы
Ростомер
Небулайзер
Тонометр
30
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
9
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1 компл.
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТОВ ЦЕНТРА «ТОЧКА РОСТА»
Лаборатория № 1М
Наименование оборудования, мебель
Ноутбук
Мультимедиапроектор
Шкаф с закрытыми дверцами для учебных пособий
Шкаф-стеллаж для учебных пособий
Стол учителя
Стул мягкий
Стол ученический с бортиком одноместный
Стул ученический
Тумба
Ноутбук
Мультимедиапроектор
Комплект коллекций
Стол для проектной деятельности
Стол учителя
Стул мягкий
Стол ученический с бортиком одноместный
Стул ученический
Шкаф-стеллаж многосекционный полуоткрытый для учебных
пособий
Тумба с ящиками на колёсах
Тумба
Шкаф – стойка (верх-полки, низ-дверцы) для учебных пособий
Манекен
Швейные машинки
Оверлок
Лаборатория № 3 М ХИМИИ, БИОЛОГИИ
Ноутбук
Мультимедиапроектор
Стол учителя
Стул мягкий
Шкаф с закрытыми дверцами для учебных пособий
Шкаф-стеллаж полуоткрытый для учебных пособий
Стол ученический с бортиком двухместный
Стол ученический с бортиком одноместный
Стул ученический
Стол демонстрационный с бортиком на колесиках
Стол для практических работ
Табурет винтовой на колёсиках
Шкаф вытяжной
Цифровая лаборатория ученическая для демонстрационных и
практических работ (химия, физика, биология)
Микроскоп монокулярный
Лаборатория № 4 ФИЗИКИ
Ноутбук
Набор для опытов «Юный химик»
Мультимедиапроектор
Стол учителя
31
кол-во
1шт.
1 шт.
1 шт.
1шт
1шт
1шт
14 шт.
14 шт.
1 шт.
1шт.
1 шт.
1 набор
1 шт.
1шт
1шт
1 шт.
20 шт.
1 шт.
1 шт.
2 шт.
1 шт.
1
14
2
1шт.
1 шт.
1шт
1шт
2шт.
2 шт.
8шт.
3 шт.
20 шт.
1 шт.
4 шт.
8 шт.
1 шт.
2 компл.
3
1шт.
12
1 шт.
1шт
Стул мягкий
Стол ученический с бортиком двухместный
Стол ученический с бортиком одноместный
Стол для практических работ по физике
Табурет круглый винтовой на колёсиках
Шкаф-стеллаж многосекционный полуоткрытый
Тумба на колесиках
Стол демонстрационный с бортиком на колёсиках
Комплект посуды и оборудования для опытов по физике,
химии, биологии
Цифровая лаборатория ученическая для демонстрационных и
практических работ (химия, физика, биология)
Образовательный конструктор для практики блочного
программирования с комплектом датчиков
Образовательный набор по механике, мехатронике и
робототехнике
ЛАБОРАНТСКАЯ
Шкаф железный для хим.реактивов
Шкаф для оборудования и посуды
Стол одноместный с бортиком
Стол одвухместный с бортиком
Табурет круглый винтовой
Комплект посуды для ученических опытов
Комплект химических реактивов (кислоты; карбонаты;
сульфаты; сульфиды; сульфиты; нитраты; гидрооксиды;
индикаторы; фосфаты; ацетаты; родониты;
кислородосодержащие органический вещества; соединения
хрома,железа, марганца; углеводороды; металлы; огнеопасные
вещества;оксиды металлов; щелочные и щелочеземельные
металлы; галогены, галогениды)
Центр детских инициатив
Шкаф-стеллаж многосекционный полуоткрытый
Диван
Стол круглый составной
Пуфы шестиугольные
Стойка-ресепшен + стул
Ноутбук
Фотоаппарат
Планшет Lenovo
Портативная колонка
Флипчарт
Беспроводной петличный микрофон
Телевизор
Баннер
32
1шт
9 шт.
1 шт.
3 шт.
6 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 комплект
1 компл.
1 набор
1 набор
1 шт.
1 шт.
2 шт.
1 шт.
4 шт.
2 шт.
1 набор
1
2
1
6
1
1
1
1
1
1
2
1
1
Баян
Портреты композиторов
1
10
В 2024 году приобретено:
- комплекты по физике ФГОС – 5 шт.( по оптике, по механике, по
молекулярной физике и термодинамике, по электродинамике, по квантовым
явлениям
- чертёжные инструменты
Для музея переданы от Министерства образования и молодёжной
политики:
- витрины выставочные – 4 шт.
- стенды информационные – 3шт.
-мультимедийный аудиогид
- комплект два аудиогида
- видеокамера
- вокальная радиосистема с 2-мя микрофонами
-ноутбук
Переданы от Министерства образования и молодёжной политики:
- комплексы интерактивные c (каб. №10,25,28)
- телевизор с функцией Smart TV (каб. 6)
- камеры видеонаблюдения -3 шт.
- ноутбуки – 38 шт.
- тележка для хранения и зарядки ноутбуков – 1шт.
- МФУ – 1шт.
РОБОТОТЕХНИКА:
- базовый набор ЛЕГО – 1шт.
- набор супер Кит (2-е поколение) – 1 шт.
- модуль «трасса для мини дронов» - 1шт.
- конструктор квадрокоптера нач.уровня «Шмель» - 1шт.
- 3D принтер – 1шт.
33
Результаты анализа показателей
N п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
502
Численность учащихся по образовательной программе
193
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
255
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
54
среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
240/41%
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
3
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
3
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
71
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
65 - профильный
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9
5/11%
класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
10/19%
класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по математике,
в общей численности выпускников 9 класса
0
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
0
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей
численности выпускников 11 класса
10/19
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9
класса
0
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11
класса
34
1.16
1.17
1.18
1.19
1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
1.28
1.29
1.29.1
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов,
в общей численности учащихся, в том числе:
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
0
8/47%
502/100
220/41
60/11
61/12
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
502/100
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в
15/3
рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том
47
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
3/69
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
33/69
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
14/30
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
14/30
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля),
в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических 40 чел./75 %
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
13 чел./ 25 %
35
1.29.2
1.30
1.30.1
1.30.2
1.31
1.32
1.33
1.34
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
Первая
26 чел./ 50%
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
9/19
Свыше 30 лет
17/36
Численность/удельный вес численности педагогических
10/20
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
15/31
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
52/100
Численность/удельный вес численности педагогических
и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
47/100
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,1
Количество экземпляров учебной и учебно-методической Учебной -22
литературы из общего количества единиц хранения Дополнительной
– 17
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы
да
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
нет
нет
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных
компьютеров
С медиатекой
нет
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
1
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
2
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да
20/0,38%
Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
36
2.6
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося
37
5 кв.м
38